Суббота, 16.12.2017, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 7 имени П.А. Рубанова"

Меню сайта
Опрос
Как Вы оцениваете качество работы общеобразовательной организации, в которой Ваш ребенок (дети) учится.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Условия питания и охраны здоровья учащихся в МБОУ "СОШ № 7 имени П.А. Рубанова"

Организация питания детей, в том числе детей -  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения.

В школе организованно  горячее питание ( обед).

Учащиеся 5-11 классов так же имеют возможность питаться в столовой организованно .

Стоимость обеда включающего в себя первое, второе и третье блюдо - 65 руб., а обеды, включающие в себя только второе и третье блюдо – 50 руб.

Всего горячим питанием охвачено 423 школьников - 99 % всех учащихся школы.

Организация полноценного горячего питания является сложной задачей, одним из важнейших звеньев которой служит разработка перспективного десятидневного меню школьных завтраков и обедов, соответствующих принципам оптимального здорового питания и обеспечивающих детей всеми необходимыми им питательными веществами. Перспективное десятидневное меню завтраков и обедов для учащихся МБОУ "СОШ № 7 имени П.А. Рубанова" разработано и согласованно начальником санитарного отдела роспотребнадзора г. Черногорска. Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов обработки. В рационе ежедневно присутствует мясо или рыба, молочные продукты, хлеб и хлебобулочные изделия, один раз в неделю дети получают фрукты, соки и конфеты.

Работа школьной столовой постоянно находится в поле зрения администрации школы, а так же комиссии по питанию. Контроль за качеством питания детей осуществляется так же комиссией из числа членов Управляющего совета, состоящей из представителей учеников школы, родителей и учителей.

По результатам проверок - работа школьной столовой и качество питания детей находиться в удовлетворительном состоянии. По результатам опросов родителей, 92% (от количества опрошенных) удовлетворены организацией питания детей в школе.

Организация питания учащихся

№ урока

Время

Перемена

Обед

1 урок

8.00-8.45

10 мин.

 

2 урок

8.55-9.40

20 мин.

9-10 классы
организованное питание

3 урок

10.00-10.45

20 мин.

5-7 классы
организованное питание

4 урок

11.05-11.50

10 мин.

 

5 урок

12.00-12.45

10 мин.

 

6 урок

12.55-13.40

 

 

1 урок второй смены

14.00-14.45

  8 классы
организованное питание

Условия охраны здоровья учащихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Медицинский кабинет находится на 1 этаже. В школе работает 1 медицинский работник - Мякишева Людмила Витальевна.  Время работы понедельник 13.00-16.18, среда 9.00-12.30, пятница  13.00-16.00. Медицинский работник проводит профилактические осмотры детей с участием узких специалистов, оказывает экстренную помощь, консультативную и лечебную помощь. Проводит санитарно-гигиенические мероприятия, профилактические прививки, делает диагностические пробы, забор анализов. Медик наблюдает за контактными по инфекции учащимися, ведет медицинскую документацию, составляет статистические отчеты. Медицинские осмотры и диспансеризация учащихся осуществляется 1 раз в год. Медицинский работник обучает личной гигиене учащихся, проводит родительские лектории, дает консультацию учителям. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. В прививочном кабинете имеются шкафы для хранения изделий медицинского назначения, столики для оказания неотложной помощи, для проведения прививок, кушетка, ширма. Имеется холодильник для хранения бакпрепаратов. Прививочный кабинет оснащен бактерицидной лампой. Имеется также передвижная бактерицидная лампа, которая используется в период эпидемии гриппа. В приемной кабинета находится письменный стол, шкаф для медикаментов, шкафы для хранения документации, весы электронные, ростомер, аппарат Ротта, тонометр для измерения артериального давления, фонендоскоп, шпателя, динамометр кистевой, плантограф в комплекте. В медицинском кабинете имеются инструкции и необходимый запас медикаментов для оказания первой медицинской помощи при:

  • Анафилактическом шоке
  • Гипертермическом  синдроме
  • Аварийных ситуациях
  • Отравлении

В медицинском кабинете оформлен информационный уголок. В учреждении регулярно и правильно проводится уборка и дезинфекция всех помещений обслуживающим персоналом в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.  Медицинский кабинет лицензирован. Медицинское обслуживание осуществляет специалист МУЗ «Черногорская городская детская больница» в соответствие с договором.

                                                                                                                                                                                                                                                           

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Ссылки
Госуслуги Защита данных детей Минобр ХЦИО WEB образование

Copyright MyCorp © 2017
uCoz