Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Цифровая образовательная среда«Цифровая образовательная среда» (далее - ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды. ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы. Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений. ЦОС включает в себя: - Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных; - Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование; - Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. В июне 2020 года МБОУ "СОШ № 7 имени П.А.Рубанова" в рамках данного проекта провели ремонт и оформление в двух кабинетах (кабинеты №№201 и 210) для внедрения модели ЦОС и оборудовали кабинеты оргтехникой на сумму более 1,5млн. руб. Кабинеты обозначены табличками «Цифровая образовательная среда». Кабинеты ЦОС №№201,210 оснащены новой мебелью и оборудованием, которые позволяют вести и школьную, и внеклассную работу. В кабинетах цифровой образовательной среды изучаются предметы «Информатика», «ОБЖ», «Математика», «История», «Русский язык», «Литература» ведутся курсы по подготовке к сдаче экзаменов. Кабинеты цифровой образовательной среды открывают массу возможностей по трансформации и модификации образовательной среды.
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||